Ваш путеводитель
в грузовых перевозках
Вы отдыхаете
мы работаем
Чистый сервис
прозрачные условия

The company Green Cargo Service, among other logistics services, arranges for its customers and railway transportation of goods in any direction. Transportation is carried out as required tonnage containers (from 3 to 40 tons) and cars of all kinds. Our experts have the necessary experience and expertise to develop the most profitable routes, calculating the value of w / d transportation, optimization schemes and tariffs involvement of rolling stock.

The advantages of rail transport.

The European rail network for more than 20 000 km long.

It stretches from Portugal to Russia and from the Arctic circle to the Bosporus. Even where the railway track has a different width, it is possible to continue the transportation of rail transport. F / A transportation benefit both financially and in terms of saving time, which is a crucial factor for many of our customers moving company.

 

In some cases, delivery by rail to 1.5 times faster than shipping by sea, at equal price conditions.

It should be noted that the delivery of containers by rail can solve almost any problem on transportation construction, perishable material, dimensions and oversized cargo, heavy, dangerous and delicate goods.

A significant advantage is the fact that for such transportation is not affected by seasonality. Thus, the train speed does not depend on the weather conditions and pricing - the time of year.

Bottom line: this type of cargo movement demonstrates a low cost service with high safety of the goods, which largely determines its popularity.

Turning to our company, you are guaranteed to get:

  • The complexity of the service;
  • Strictly individual, personalized approach;
  • The possibility of cooperation with reliable partners;
  • The ability to monitor goods in transit;

Organization of careful and timely delivery of the goods from the customer to the recipient - is not the only challenge faced by our experts. We offer you a comprehensive logistics consulting, including route optimization, cargo insurance, as well as assistance in customs clearance of the necessary documents.

Ваш путеводитель
в грузовых перевозках
Вы отдыхаете
мы работаем
Чистый сервис
прозрачные условия

Компания Грин Карго Шиппинг, среди прочих логистических услуг, организует для своих клиентов и железнодорожные перевозки грузов в любом направлении. Транспортировка осуществляется, как контейнерами требуемого тоннажа (от 3 до 40 тонн), так и вагонами всех видов. Железнодорожные перевозки УкраинаНаши специалисты обладают необходимым опытом и квалификацией для разработки наиболее выгодного маршрута, расчета стоимости ж/д перевозки, оптимизации схем и тарифов задействования подвижного состава.

Преимущества железнодорожного транспорта

Европейская железнодорожная сеть более 20 000 км длиной.

Она простирается от Португалии до России и от Полярного круга до Босфора. Даже там где железнодорожная колея имеет разную ширину, существует возможность для железнодорожного транспорта продолжить перевозку. Ж/д перевозки выгодны как с финансовой стороны, так и с точки зрения экономии времени, что является важнейшим фактором для многих клиентов нашей транспортной компании. 

В ряде случаев, доставка по железной дороге в 1,5 раза быстрее, чем доставка морем, при равных ценовых условиях. 

Следует отметить, что доставка контейнеров железной дорогой позволяет решить практически любую задачу по транспортировке строительного, скоропортящегося материала, габаритных и негабаритных грузов, тяжеловесных, опасных и деликатных грузов. 

Значимым преимуществом оказывается и то, что на подобные перевозки не влияет сезонность. Таким образом, скорость движения поездов не зависит от погодных условий, а ценообразование – от времени года.

 Итог: данный вид перемещения грузов демонстрирует низкую стоимость услуги при высокой сохранность товара, что во многом обуславливает его популярность.

Обращаясь в нашу компанию, вы гарантированно получаете:

  • Комплексность оказания услуги;
  • Строго индивидуальный, персонализированный подход;
  • Возможность сотрудничества с проверенными партнерами;
  • Возможность отслеживать груз в пути;

Организация бережной и оперативной доставки груза от заказчика к получателю – далеко не единственная задача, стоящая перед нашими специалистами. Мы предлагаем Вам комплексный логистический консалтинг, включающий оптимизацию маршрута, страхование грузов, а так же помощь в таможенном оформлении необходимых документов.

Отправить запрос на перевозку